+7 (343) 302-17-73

info@gkgarantya.ru

ул. Московская д. 195, оф. 456

620000, Екатеринбург

09:00 - 18:00

СБ, ВС - выходные

Лицензия ФСБ

ОФормим лицензию за 2 месяца

Лицензия ФСБ необходима организациям, деятельность которых предполагает использование сведений, составляющих государственную тайну, выполнение работ (оказание услуг) на режимных объектах, а также для участия в различных тендерах и сотрудничества с госпредприятиями по закрытой тематике.

Лицензия ФСБ выдается Федеральной службой безопасности Российской Федерации, а в регионах на территории Российской Федерации – ее территориальными органами.

Лицензированию ФСБ подлежат следующие виды лицензионной деятельности:

Деятельность, связанная с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
Деятельность по осуществлению мероприятий и (или) оказанию услуг в области защиты государственной тайны;
Деятельность, связанная с созданием средств защиты информации.

Почему стоит получать лиценгзию ФСБ у нас?

Стоимость оформления лицензии ФСБ включает следующее:

  • консультирование по вопросам лицензирования деятельности в области государственной тайны;
  • помощь в подготовке полного пакета документов для получения лицензии ФСБ;
  • оформление заявлений и иных документов необходимых для оформления лицензии ФСБ;
  • подача документов по доверенности в лицензирующий орган на оформление лицензии ФСБ;
  • представление интересов клиента в лицензионном органе.
  • письмо ходатайство.

Разбивка оплаты 30/30/40-по мере выполнения работы.Стоимость уточняйте у менеджеров.

Срок 3-6 месяцев (срок зависит от длительности проведения проверочных мероприятий).

Государственная пошлина – 7 500 рублей; ежемесячная плата за работы по контролю над надлежащим выполнением условий лицензирования – 15 тыс. рублей (ежемесячно перечисляются на расчетный счет в I отдел ФСБ) (абонентское обслуживание)

Абонентское обслуживание включает (услуги по обеспечению режима секретности):

  • соблюдение требований Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне по допускам:
    • оформление, согласование с территориальным органом ФСБ РФ допуска работников предприятия;
    • хранение учетных карточек по допуску;
    • переоформление учетных карточек по допуску;
    • оформление, выдача, учет, уничтожение справок о допуске;
    • ведение учета фактической осведомленности работников о сведениях, составляющих государственную тайну.
  • выделение помещений для секретных работ, хранения секретных документов, выделение необходимого количества сейфов;
  • организация и ведение секретного делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных актов в области защиты государственной тайны;
  • обеспечение защиту государственной тайны при обработке и хранении секретной информации на средствах вычислительной техники;
  • подготовкой заключений о фактической осведомленности работников о сведениях, составляющих гостайну; * обеспечение руководящими и нормативно-методическими документами по вопросам защиты гостайны.

Отзывы клиентов

Получите лицензию ФСБ быстро!

Порядок получения лицензии ФСБ:

Вы передаете нам документы, мы проверяем их на соответствие, подготавливаем дело и передаем в ФСБ. После этого ФСБ проводит специальную экспертизу организации или ИП, на предмет соответствие лицензионным требованиям. Аттестационный центр ФСБ осуществляет проверку документов, касающихся государственной тайны, руководителя организации, компетенцию руководителя в области защиты секретной информации, наличие допусков к ней, а так же режимное — секретной подразделение. После проведения проверки соответствующими подразделениями ФСБ, ФСБ выдает лицензию.

Срок оформления лицензии на государственную тайну — занимает от 3 до 6 месяцев.

Возможность ускоренного получения лицензии составляет по срокам 2-2,5 месяца!

Перечень необходимых документов для получения организацией или предприятием лицензии ФСБ (лицензии ФСБ на гостайну):

  1. Устав и все зарегистрированные изменения (нотариально заверенные копии);
  2. Учредительный договор (если есть в организации) (нотариально заверенные копии);
  3. Свидетельство о регистрации организации (ОГРН) и все свидетельства ГРН (нотариально заверенные копии);
  4. Свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенные копии);
  5. Письмо (уведомление) из Госстата (Росстата) о присвоении кодов статистики (нотариально заверенные копии);
  6. Решение (протокол) об учреждении юридического лица, о назначении действующего генерального директора, решения (протоколы) ко всем изменениям (копии заверенные подписью руководителя и печатью организации);
  7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — ЕГРЮЛ (должна быть сделана не позднее 20 дней) (нотариально заверенная копия);
  8. Договор аренды на юридический адрес с правоустанавливающими документами (с актом приема-передачи помещений, свидетельством о праве собственности, договором аренды, если помещение находиться в субаренде) или свидетельство о праве собственности (нотариально заверенная копия, или заверенная печатью и подписью арендатора и арендодателя). Юридический и фактический адрес должны в обязательном порядке совпадать;
  9. Сведения на генерального директора в свободной форме:
  10. Диплом на генерального директора организации ((копия заверенная подписью руководителя и печатью организации);
  11. Копия трудового договора и копия трудовой книжки на генерального директора (копия заверенная подписью руководителя и печатью организации);
  12. Реквизиты организации, контактные телефоны, e-mail;
  13. Платежные документы на оплату государственной пошлины.